Прохождения
 

Страници: <1> <2> <3> <4>

06-01 Fairplay – Salieri Bar
Еще один ролик…
06-02 Fairplay – City
Садимся в машину и едем снова на уже намозолившую глаза гоночную трассу. Ограничитель скорости желательно включить, так как уже утро, а у полиции рабочий день начинается рано.
06-03 Fairplay – Before The Race
Итак, люди, которые в мире гоночных трасс проводят время достаточно долгое, и не боятся крутых поворотов, ручной коробки передач и знают, что такое пит-стоп, могут этот абзац пропустить. Автор не хочет слышать в свой адрес умных упреков, на какой передаче надо давить на ручной тормоз, чтобы грамотно вписаться в тот или иной поворот. Автор объясняет, как проходить этот уровень, таким же, как и он, кто в гонки не играл и вынужден этому учится практически с нуля.
Кругов всего пять. Все их надо пройти четко и по возможности без грубых ошибок. Мелкие ошибки время исправить будет. Теоретически, если вы будете следовать моим советам, то придете к финишу первым, обгоняя второго на 23-27 секунд. У меня это отставание составляло 26 секунд. Среди всех гонщиков неприятности могут доставить только два: красный и белый болиды, стартующие с первой стартовой линии. Красный болид агрессивен, он не упустит момента развернуть вас при любом удобном случае. Белый же имеет почти такие же технические характеристики, и выиграть у него можно только за счет более грамотного прохождения поворотов. Все остальные соперники не рассматриваются, обойдя их в самом начале и не допуская грубых ошибок, вы вообще их больше не увидите. Ехал я естественно на автоматической коробке передач, еще мне не хватало следить за спидометром. Дороги вам вполне хватит. Итак, сразу после старта выжимайте газ по полной. Немного подкорректируйте ваш ход вправо, чтобы не покарябать стенку бортом вашего авто. Вы выйдете на третье место и будете постепенно догонять первых двух. Первый поворот является одним из самых неприятных. Снижать скорость надо почти перед самым поворотом, но не ручным тормозом, а обычным. Проходил я его со скоростью 60-75 км/ч. в некоторых случаях вы выйдете на первое место, в некоторых – на второе. Главное не вылететь на песок, вас скорее всего закрутит и вы потеряете всякое преимущество. Выйдя на небольшую прямую, набирайте скорость. Следующий поворот не очень крутой. Скорость сбрасывать не обязательно. Достаточно нажать поворот вправо чуть раньше дерева и держать его не больше секунды. Тогда вас должно немного закрутить, но на трассу вы выйдете ровно почти без потерь в скорости. Если вас развернуло чуть больше, ни в коем случае не пытайтесь выправить автомобиль сразу. Езжайте дальше неровно, подправить ход можно будет только после того, как закончится тормозной след. Иначе вас сильно развернет, и вы потеряете все преимущество. Далее следует широкий поворот направо. Он не резкий, но немного сбавлять скорость все же надо (держать ее в рамках от 100 до 120 км/ч) тогда вас не вынесет в конце на траву. Затем следует поворот налево. Его следует проходить так же, как и второй только поворачивать в другую сторону. Начинать поворачивать надо не раньше, чем вы поравняетесь с окончанием песочной насыпи. В противном случае вас может занести левее ограничительного бортика. Хотя карта там не кончается, но чуть дальше есть тупик, так что вы вряд ли успеете из него выехать и вернуться на трассу. Далее следует подъем, а затем еще один поворот налево. Чтобы войти в него без помех надо сбросить скорость до 105 км/ч. тогда вы даже не попадете на красный бортик. Дальше по дороге дорога вильнет налево, а затем сразу направо. Скинув скорость до 105-115 км/ч ее можно проехать по диагонали. Вы должны проехать по красно-белым ограничительным полосам. Они не сбивают скорости и не подбрасывают. Дальше будет поворот налево в лесном массиве. Въезжая в него, у вас на спидометре должно быть 110 км/ч. Далее следует отпустить газ и только поворачивать. Снова набирать скорость можно будет, когда выедете из леса и окажетесь на небольшой прямой возле скал. Затем последует поворот направо. В него можно войти, не снижая скорости. До финиша будет широкая трасса которая хоть и поворачивает, но слегка корректируя свое движение, можно будет пройти не снижая скорости. На поворотах старайтесь держаться внутренней стороны. Все компьютерные соперники, кроме того, что скидывают на нем скорость, еще и едут всегда по внешнему кругу. Далее следует длинный участок трассы вплоть до самого первого поворота. Входить в него надо, напомню, на 60-75 км/ч. Для проверки приведу пример времени прохождения чекпоинтов: Первый круг- 1(35 сек), 2 (1 минута), 3(1 минута 20 сек), последующие круги – 1(25 сек), 2(50 сек), 3(1 минута 12-15 сек).
06-04 Fairplay – Victory!
Ура! Мы пришли первыми. Спасена честь семьи, деньги хороших парней и моя шея. Садимся в машину и направляемся домой, но по дороге заезжаем к Лукасу.
06-05 Fairplay – Lucas Bertone
Войдя в его мастерскую, первое, что бросится в лаза, так это желтая красавица. Именно на такой прекрасной машине от нас удирал тот мерзавец из мотеля. В качестве благодарности Лукас научит меня взламывать замки на таких автомобилях. А еще он укажет место, где я могу проверить ново обретенные навыки в деле. Автомобиль стоит в южной части района Central Island на большой общественной парковке. Прежде чем его взламывать, убедитесь, что вокруг нет полицейских, слоняющихся без дела. Если все чисто, то ломайте замок, садитесь и гоните ее на стоянку за баром Сальери.
07-01 Sarah – Saliery Bar
Ролик… Дочь бармена Сара, помогающая ему по работе, возвращаясь вчера домой, наткнулась на банду тупоголовых панков. Так вот не мог бы я проводить ее до дома. Взглянув на нее, я понял что могу, еще как могу! И не только до дома, а даже намного дальше.
07-02 Sarah – Moonlight Strol
Дождавшись, когда Сара пойдет домой, вы должны будете последовать за ней. Миссия довольно скучна. Вы просто идете рядом и беседуете о жизни, о ее отце, о ней. Идти придется прилично, а самое противное, отойти нельзя, мы не знаем, куда она нас ведет.
07-03 Sarah – Surprise!
В одном из переулков вам перегородят дорогу три остолопа. На предложение уйти живыми и пока даже здоровыми, они отреагируют отрицательно. Что ж, наше дело предупредить, их дело лечь в больницу. А вот в какое отделение буду выбирать я. Некоторые отделаются травматологией, некоторым повезет больше, и их доставят в палату реанимации. Ну и самые счастливые получат временный отдельный номер с кондиционером. Но только до вскрытия и некоторое время после него.
Не все пойдут с голыми руками. У одного из них нож. Он будет первым кандидатом на отдельный номер. Десять ножевых ранений, диагноз – самоубийство. После того, как ножик перекочует к нам, дело пойдет намного быстрее. Еще пара человек сможет похвастаться таким диагнозом. Хотя, наверное, хвастаться за них будут друзья на поминках. Как только первая тройка окажется на полу, двигаем чуть вперед и влево. Там будет проход во внутренний дворик. К нашей девушке пристают еще два урода, и третий только вырисовывается. Он тоже будет с ножичком, а у одного из присутствующих обнаружится и бейсбольная бита. Но это их проблема. Кто к нам, с чем придет, тот тем и получит. То есть, проще говоря, один из них будет лежать с проломленным черепом. Разобравшись с мелочами, помогаем даме подняться, и провожаем уже до дома.
Дома она охает и ахает над нашей царапиной, а затем все происходит как в обычном дешевеньком сериале. Виски, музыка, постель… Мда… Похоже Том влюбился в эту барышню. Запала она ему в душу. Но есть дела несколько по важнее. А с амурами мы разберемся позже.
07-04 Better get Used To It – Salieri Bar
Ролик… Боссу очень не понравилось, что в нашем районе появились отморозки, пугающие мирных жителей. Точнее он пришел в ярость, узнав о таком. Сначала босс просто сказал убить их всех к чертовой матери, но так как он был рассудительным человеком, то немного изменил свое решение. Мы с Полли должны будем поехать, найти их и сначала немного покалечить. Потом еще немного, а потом еще немного, и когда совсем уже ничего не останется, тогда уже пристрелить. Но так просто это оставлять нельзя! Они должны были пораскинуть мозгами, прежде чем лезть на нашу территорию. Теперь же они пораскинут не только мозгами, но еще руками и ногами. И вообще, что за мода пошла – каждый пытается испортить настроение нашему всеми любимому боссу. Он решил, что каждому, кто испортит ему настроение, он испортит состояние здоровья.
Винченсо снабдил нас бейсбольными битами и кольтами 1911. К слову, это лучший пистолет в игре.
07-05 Better Get Used To It – City
К сожалению, никто понятия не имеет, где эти твари собираются. Зато мы знаем, у кого это можно выяснить. Едем в китайский квартал (Chinatown). Там на площади стоит человек. После того как вы остановитесь. Полли подойдет к нему и выяснит все что нужно. Эти парни сейчас скрываются на старой сервисной станции, что недалеко от этой площади. Она находится в этом же районе города. Ну что ж. За баранку и вперед.
07-06 Better Get Used To It – Service Station
Дальше по сценарию мы выбиваем зубы, ломаем кости, крошим черепа… в общем, культурно развлекаемся. Бежим по переулку налево и до пожарной лестницы, из спортивного интереса орудуя исключительно битой только. Как только мы спрыгнем с лестницы на ту сторону забора, народ прибегнет к более убедительным доводам. Все-таки не зря мы с собой кольты взяли. Им хватит двух выстрелов в голову. Но не подходите слишком близко, да и их не подпускайте, меткость у них, конечно, хромает, но только на дальних дистанциях. В упор они стреляют очень даже не плохо. Когда храбрецы кончатся, два труса применят самый широко распространенный в американских войсках вид тактического маневра. Они постараются убежать. Но от нас еще никто не убегал живым.
07-07 Better Get Used To It – Chase
Быстро садимся в машину и … ждем Полли. До того как это случилось, лучше не трогаться, иначе одновременно с появлением на мониторе фразы “I Think I forgot something”, экран начнет медленно гаснуть, и вам объявят, что вы не настолько круты, как вы о себе вообразили. Далее нам опять предстоит погоня. Можно особенно не напрягаться, достаточно просто не упускать их из виду. В конце концов, они довольно быстро остановится, и мы спокойно пристрелим обоих. Точнее Полли пристрелит. Том слишком долго будет медлить по его мнению. Затем возвращаемся к боссу и поднимаем ему настроение своим повествованием о хорошо выполненной работе.
08-01 The Whore – Talk With Frank
Ролик… Наступило некоторое затишье. Мы с Полли ударились в пьянство. От скуки чуть ли не на стенку лезли. И когда Фрэнк сообщил по телефону, что хочет со мной поговорить, я еще долго соображал, где я, что я и вообще в чем дело. Ничего хорошего разговор с Фрэнком не сулил. Первая неприятная новость, это то, что разбивая зубы хулиганам, мы все-таки одного не добили. Слава богу, что он не знал,кто мы такие. Следующая неприятная новость, которую сообщил Фрэнк, что тот малолетний засранец, которого мы с Полли пристрелили в Китайском квартале, был сыном высокопоставленного чиновника. Те то чтобы он уж очень любил своего сына, просто это вопрос чести. Мало того, этот чиновник – лучший друг известного человека по имени Морелло. Я о нем, как ни странно, тоже немного слышал. Так вот теперь Морелло хочет добраться до меня. Дальше Фрэнк сказал, что мое пьянство ни к чему хорошему не приведет. Когда человек в семье, о нем заботятся и ему помогают. Но когда человек перестает приносить семье пользу и становится ее обузой. Тогда самые верные друзья могут запросто пустить ему пулю в лоб. Такова реальность жизни, потому что это не игра, а бизнес. А бизнес жесток. И я должен помнить об этом всегда. Дальше, чтобы я не помер от скуки, у него есть небольшое задание для меня. В восточной части города есть небольшой отель. Хозяин этого заведения отказался платить Сальери за его услуги и перебежал к Морелло. Это плохой тон, но, к сожалению, дурной пример – заразителен. Если не показать наглядно, к каким последствиям он может привести. Итак, мне нужно будет поехать в отель и пристрелить владельца. Причем сделать это публично, чтобы впредь другим неповадно было. Затем взорвать его офис с помощью динамита. Он находится в машине, в которой мы едем. И кстати, заодно надо будет избавиться от одной шлюхи. Ее милый ротик доставляет мистеру Сальери большие неприятности. Вот ее фотография. Мда, а она действительно красива. К сожалению, Фрэнк хоть и согласился с моим мнением, но подтвердил, что ее устранение очень необходимо для благополучия семьи. Ну что ж, тогда за дело.
08-02 The Whore – Hotel Carleone
Владелец заведения распивает чаи в ресторане отеля. Сразу от главного входа налево. Пройдя по коридору, затем через небольшой зал вы выйдете прямо к месту его пребывания. Он в белом костюме в дальнем углу. Зайдите ему за спину, достаньте пистолет и всадите в него две пули. Ему будет достаточно. В другом дальнем от двери углу сидел его телохранитель. Как только вы выстрелите, он вскочит с места, достанет пистолет и попытается открыть огонь. Заткните его парой точных выстрелов в голову. Дальше сядьте напротив двери и ждите. Скоро в противоположном конце предыдущего зала появятся еще трое вояк. Двое из них с пистолетами, а один – с обрезом. Он побежит к вам, как танк, и, с криком что-то вроде «За Родину, за Сталина», попытается накормить вас дробью. Если его затея увенчается успехом, то вы будете похожи на друшлак. Лучше его пристрелить первым, потому что ребятам с пистолетами надо было не по бабам шастать, а на стрельбы ходить. Затем, аккуратно расходуя патроны, успокаиваем оставшихся двоих. Когда будете возвращаться в главный зал, не забудьте пристрелить морячка. Иначе, как только вы отойдете достаточно далеко, он вытащит пистолет и, решив поиграть в героя, побежит за вами. В принципе, его бабу тоже можно пристрелить. Ибо народная мудрость гласит: «Уходя, гасите всех!». Выходим в холл, и направляемся к стойке с ключами. Снимаем единственно возможный ключ. Там же есть аптечка, которую можно использовать. Лучше подниматься не по главной лестнице, а по той, которая предназначена для обслуживающего персонала. Дверь, ведущая к ней, находится на первом этаже справа от парадной лестницы. Поднимаемся на третий этаж. Выходим и идем направо. Тут по коридору шатается еще один товарищ, возомнивший себя охотником. Правда, обрез в руках, это довольно увесистое доказательство его слов. Дверь, в комнату шлюхи находится в плохо освещенном коридоре. Она самая темная. К тому же после попытки ее открыть, начинается скриптовка, так что не стоит обшаривать каждую комнату. Наконец-то нужная дверь.
Эта дурочка еще плещется в ванной. Просто убиваем ее. Дальше возвращаемся на лестницу и там - на четвертый этаж. Дверь управляющего заметна сразу. На ней табличка. В комнате еще один охранник. Ему сильно не хватает железа в крови. А у вас очень много патронов для обреза. Помогите несчастному, приступайте к установке бомбы. Еще не забудьте прихватить документы. Все, быстро выбегаем в коридор, бежим к окну и вылетаем через него на крышу в лучших традициях Рембо.
08-03 The Whore – Rooftops
С первой крыши бежим по пожарной лестнице наверх. Повернув направо, пройти через дверь по коридору на крышу соседнего здания. Оттуда перепрыгнуть на другую крышу. Пройдя по ней дальше и спустившись по лестнице, вы натолкнетесь на засаду полиции. Но она не доставит много хлопот. Продвигайтесь дальше вплоть до деревянных строительных лесов. Там надо найти лестницу. Она валяется со стороны церкви.
08-04 The Priest - Surprise
Народу в церкви не так уж много. Единственное, что будет полезно знать, так это то, что после убийства всех бандитов в самой церкви, не стоит торопиться к выходу. Оттуда придет еще пара человек, и лучше встретить их на расстоянии.
08-05 The Priest – Escape
Сразу, как только выйдете из церкви, на вас будет объявлена охота. Обойдите церковь с правой стороны, и бегите в переулок, выходящий на дорогу. Далее через дорогу в маленький внутренний дворик, проход в который находится в левом ряду зданий. Встаньте так, чтобы картинка наручников была прозрачной. Стойте так до тех пор, пока полоска под картинкой не исчезнет вместе с ней. Затем можете спокойно выходить, брать любую машину, естественно осмотревшись перед этим на предмет полиции. И возвращаться в бар Сальери.
09-01 A Тrip To The Country – Salieri Bar
Ролик… Мы получили большую партию канадского виски. Сэм ждет нас на загородной ферме. Мы должны подъехать туда, загрузить товар и отвезти его на склад. Все просто. Это рутинная работа. После последних слов меня передернуло. Раз эта работа рутинная, тогда надо брать ствол по круче.
09-02 A Тrip To The Country – City
Ничего сложного. Пока что ничего сложного. Надо добраться бес происшествий на скад Сальери и встретить там Поли. Склад находится в восточной части города в районе Hoboken.
09-03 A Trip To The Country – The Farm
Итак, двигаем вперед по дороге. По сторонам можно не оглядываться… пока что. Пока мы не подойдем к грузовику и не увидим, что его водитель уже давно общается с праотцами, народ не появится. Но затем придется быстро улепетывать. У них оказывается тоже ремингтоны и кольты. И хоть из пистолетов они стрелять не умеют, это не мешает им валить тебя помповых ружей. Там кучность большая. Мы не бежим, мы тактически отступаем… Бегом! На машины тоже будет нападение, но вроде отбились. Поговорим с Полли и обсудим обстановку. Сэма мы не видели, но и трупа тоже я не заметил. Без него (Сэма, а не трупа) мы не уедем. Там есть красный амбар, запертый изнутри. Для хакерского взлома нужен специальный воровской инструмент высокотехнической конструкции – лом. Его можно обнаружить на втором этаже амбара напротив. Итак, Полли взламывает дверь, вы врываетесь туда, подражая штурмовым отрядам. Но их много, а вас всего два человека. Так что надо особенно следить за тем, чтобы не пристрелили товарища. За собой мы и сами последим, а вот Полли все норовит вылезти вперед и героически закрыть вас своей грудью. Грудь, правда, у него хлипкая, больше двух зарядов редко выдерживает. Сэм находится на третьем этаже здания. Именно находится, его коматозное состояние по другому просто не назовешь.
09-04 A Trip To The Country – Saving Sam
Далее Полли побежит подгонять грузовичок для перевозки пострадавшего к месту оказания первой медицинской помощи. Да и второй наверно тоже. У вас же самая ответственная миссия: сделать так, чтобы Сэм дожил до момента приезда Полли. То есть если, он не дай Бог, он окочурится, то виноваты будем мы. Пока Полли подбирает грузовичок помягче, к ангару подъезжают две полицейские машины и одна то ли ФБРовская, то ли просто детектива. В любом случае занимаем боевую позицию у лестницы и отстреливаем всех, кто попытается подняться. Полли не дурак, он, после того как вы всех положите, вас вниз позовет.
09-05 A Trip To The Country – Return Journey
Мы уже едем в город. Ваша миссия не изменилась. Что бы ни случилось, Сэм должен выжить. Так что вам вручили автомат Томпсона, посадили с ним в кузов и велели отстреливать все, догоняющие нас автомобили. Их всего три. Главное не дать им обойти нас. Все остальное – забота Полли. Патронов у вас точно хватит, так что можете не экономить. Итак, Сэм доставлен к доктору. Грузовик отогнан на склад. Можно возвращаться.
09-06 A Trip To The Country – Warehouse
Прежде чем ехать в бар к Сальери, можно по дороге заехать к Лукасу.
09-07 A Trip To The Country – Lucas Bertone
А он порадует. Но сначала надо выполнить для него одно маленькое поручение. На его друга готовится облава. Я должен съездить к нему и предупредить. Но так как облава готовится уже давно, то пожаловать к нему в гости они должны уже с минуты на минуту. Так что времени у меня маловато. Друг живет в районе Hoboken.
09-07 A Trip To The Country – Lucas Bertone 2
Услуга за услугу. Он покажет нам машину нового образца. Модель эта сделана так, что встречные воздушные потоки обтекают ее со всех сторон. Это придает ей абсолютно новые аэродинамические особенности. Он так же научит взламывать замки на этих малютках и дружески поделится, что одной такой машиной владеет гражданин, проживающий в районе Oak Wood. Едем туда, забираем тачку, и возвращаемся в бар Сальери.

Страници: <1> <2> <3> <4>

"PunK" ©  2004 - 2007
All Rights Reserved

Hosted by uCoz