Прохождения
 

Страници: <1> <2> <3> <4>

Предыстория:
Америка тридцатых годов. Разгул преступности, сухой закон, мафиозные семьи, гангстеры, автомат Томпсона – первое, что приходит на ум, когда вспоминаем то время. События игры развиваются именно в этот период в городе N, расположенном где-то в Штатах. Машины – одна из последних изобретений техники, довольно недавно ставшей не роскошью, а средством передвижения. Город как город – три острова соединенных мостами и подземным туннелем. Как и положено тому времени, в городе есть две конкурирующие мафиозные структуры: Одна под руководством Дона Морелло, другая – Дона Сальери. Есть также продажные политики, продажная полиция и самое лучшее подпольное виски. Таков мир, в котором нам предстоит натворить немало дел.
01 – An Offer You Can’t Refuse
Смысл просьбы прост. Уйти от преследовавшей их машины. Есть и огромное "но"! Такси – не гоночный автомобиль, а водитель такси – не Шумахер. К тому же машина преследователей по странному стечению обстоятельств довольно сильно отличается техническими характеристиками и далеко не в нашу пользу. Чтобы миссия была выполнена, надо умудриться оторваться от них (что по определению невозможно без некоторых маленьких хитростей) и повернуть два раза. Причем если первый поворот преследователь еще может видеть, то куда вы повернули второй раз он видеть не должен. Затем желательно отдалиться от него на такое расстояние, чтобы на радаре его видно не было. Следует заметить, что и преследователи и ваши пассажиры будут палить друг по другу. Не знаю как первые, но вторые почему-то иногда от этого умирают. Тому такой исход грозит пулей в бок, наверное, чтобы пассажиру там не скучно было, а вам – всего лишь не пройденным уровнем. Итак, для того, чтобы ваши преследователи отстали от вас на некоторое время, надо сделать так, чтобы их бампер встретился с чем-нибудь по крепче (фонарный столб, стена здания, проезжающий мимо автомобиль). Для этого надо дождаться, когда он решит, с какой стороны ему лучше вас обойти и начнет догонять. Вы должны выбрать объект для состыковки с его бампером со стороны преследователя и проехать мимо него, почти касаясь боком. Он вряд ли повернет, слишком занят погоней. Это даст вам преимущество секунд в 5-7. За это время вы должны успеть свернуть куда угодно. Не обязательно кататься по дорогам, вам подойдет любая подворотня. В конце концов, мы спасаем не только шкуры пассажиров, но и свою. В первую очередь свою! Как только вы оторветесь от погони (по мнению компьютера, а не по вашему), вас попросят высадить их у бара Сальери, который находится в районе Little Italy. Включаем ограничитель скорости, сверяемся с картой (бар там отмечен) и вперед.
02-01 The Running Man – Taxi Rank
Отвезти его надо в Церковь в районе Downtown. На все про все есть 5 минут. Это юго-восточная часть города, правый остров. Второй пассажир просит доставить его в госпиталь в New Ark. Те же 5 минут. Тот же остров только самая северная его часть, чуть правее от моста.
Третий пассажир опаздывает на спектакль в театре. Расположено сие развлекательное заведение на центральном острове район Central Island. Правда, проехать надо обязательно через Giuliano Bridge, но это в любом случае самая короткая дорога. На все про все у вас все те же 5 минут.
Четвертый клиент направляется в Pompeli Bar и ваша задача - помочь ему в этом. За 5 минут вы должны прибыть в район Hoboken. Это восточная часть города, правый остров.
Пятый и последний ваш сегодняшний попутчик умоляет доставить его в одно государственное учреждение, расположенное на левом острове, в районе Little Italy. Через 5 минут вы должны быть там, как штык, но нужно обязательно проехать через Giuliano Bridge и туннель, расположенный чуть севернее.
Общие правила для водителей такси:
Миссия считается проигранной, когда вы выполняете один из следующих пунктов:
1. Езда на скорости более чем 80 км/ч
. 2. Сбивание мимо проходящих пешеходов (надо быть аккуратнее при вождении по тротуару, или хотя бы гудеть в клаксон).
3. При ДТП вы можете повредить пассажира насмерть. Помните, что в то время еще не было подушек безопасности.
4. Во время надо тоже укладываться. Это не одна из самых распространенных, но зато самая очевидная ошибка.
Для того, чтобы этого не произошло, советую включать ограничитель скорости (все равно остальные машины едут чуть медленнее). Это обережет вас от штрафов со стороны офицеров закона. Не следует также изображать лихого водилу, такси – машина очень не устойчивая, легко заносимая, к тому же быстрее вы так не доберетесь. В принципе 5 минут хватает, даже если вы соблюдаете абсолютно все правила дорожного движения. А показать виртуозное мастерство вождения в городских условиях у вас еще будет возможность и далеко не одна.
02-02 The Running Man – Coffee Break
И надо бежать. Бежать сначала вперед, затем повернуть в направлении, указанном большой зеленой стрелкой. В этом переулке после лестницы надо будет свернуть направо и через внутренний дворик выбежать на другую улицу. Там тоже будет зеленая стрелка. В общем направление потерять довольно сложно. Единственной неприятностью является то, что у амбалов, громивших такси и преследующих вас по пятам, кроме бит есть еще и пушки. И об этом узнаете сразу, как только пара пуль просвистит рядом или выбьет искры из-под ваших ног. Есть, конечно, шанс того, что они выбьют что-нибудь из вас, но убить по идее не должны. Хотя вы петляйте на всякий случай. Ведь случаи бывают разные.
Добежав до бара Сальери, можете отдышаться. О ваших незваных попутчиках позаботятся. Им не хватало железа в крови, в частности свинца. Правда, после введения им по 9 грамм этого недостающего компонента, они откинули копыта, но не все же переживают операции. Вы узнали тех двух парней, которые, благодаря вашей доблести и храбрости, а также пистолету, направленному на вас (но кто же смотрит на мелочи), были спасены. Вы принимаете решение вступить на зыбкий путь криминала лучше быть богатым и умереть, познав все прелести жизни, чем быть забитым насмерть бейсбольными битами за то, что вас вынудили обстоятельства помочь некоторым посторонним людям.
03-01 Molotov Party – Salieri Bar
Знакомство с Мистером Сальери – это хорошо оплачиваемая, правда, немного опасная, работа, крыша над головой и не только. Вы знакомитесь с Полли, Сэмом. Это ваши старые «знакомые». Вам предлагают отомстить за разбитую машину, пару пуль, пойманных вами во время бегства, да и просто немного поразвлечься. Для этого надо сходить к Винченсо (местный оружейник и кладовщик), и довольно смешному, немного заикающемуся механику. Первый вам выдаст биту (скоро вы к ней привыкните и она станет вам почти родной) и пару коктейлей Молотова. Механик научит взламывать некоторые машины и даст одну из них для вашей миссии. А она, собственно говоря, заключается в том, чтобы поехать к бару, принадлежащему мистеру Морелло. Там постоянно сидят его бравые молодцы, но они пока вам не по зубам. Зато вам по зубам раздолбать все машины, припаркованные за баром. Это будет одновременно и местью и "проверкой на вшивость".
03-02 Molotov Party – City
Миссия довольно рутинная. Надо добраться из пункта "А" в пункт "Б" без происшествий. Пунктом «А» в данной миссии будет бар Сальери. Пунктом «Б» же тоже является бар, но уже принадлежащий Морелло. Он находится в районе New Ark. Теперь несколько советов по искусству вождения в городских условиях. В городе действует ограничение скорости в 60 км/ч (40 mh/h). Чтобы не беспокоиться по поводу нарушения данного правила, в игре предусмотрена кнопка ограничения скорости. После активации соответствующего режима, скорость вашего автомобиля не превысит нормы. Это очень удобно в случае, когда время, отведенное на дорогу, не ограничено. Но даже так можно привлечь к себе внимание людей в полицейской форме. Например, проехав на красный свет. Так что, подъезжая к перекрестку, присмотритесь, есть ли там светофор. И если он есть, тогда лучше дождаться зеленого света. Хотя, если на радаре нет полицейских машин (они обозначены синим цветом), то можно не ждать приглашения, и ехать на красный. Правда есть еще жандармы, слоняющиеся по улице, но их опасаться не следует, для того, чтобы вас оштрафовать, он должен догнать вас. Вряд ли ему удастся это, даже если вы едете в режиме ограничения скорости. Еще не родился человек, способный бегать со скоростью в 60 км/ч. Так же при столкновении с другим автомобилем на виду у полиции вас тоже заставят платить штраф.
Любое из этих правонарушений не влечет за собой особой ответственности. Достаточно остановиться, выйти из автомобиля и дождаться, пока жандарм подойдет и выпишет вам чек. Вы расплатитесь и можете ехать дальше (все действие происходит автоматически на скрипте игры). Если же вы не остановитесь, то картинка штрафа вверху экрана сменится на картинку наручников. В таком случае, выйдя из машины, вы окажетесь арестованными. Это мгновенный проигрыш. Так что в данном случае придется либо отрываться от полиции, либо заново загружать уровень. Следуя нехитрым правилам можно добраться без происшествий в любую точку города. Помните, что проезд по встречной полосе, выезд на трамвайные пути, проезд по тротуару, парковым дорожкам и переулкам не считается правонарушением.
03-03 Molotov Party – Morello’s Bar
Вот мы и на месте. Обычная стоянка. Одиноко стоящие три автомобиля, ожидающие своих владельцев, и есть наша цель. При въезде на стоянку недружелюбно оглядывается какой-то подозрительный тип. Сторож наверное. Он может послужить источником проблем, вряд ли он позволит просто так немного подправить состояние автомобилей. Из оружия у нас бита и две бутылки со знаменитым на весь мир коктейлем Молотова. Ни одно из них нам сейчас не поможет. Если мы выйдем из машины и начнем проводить стоматологическую операцию этому горе-охраннику с помощью биты, то он обязательно начнет орать (не может он умирать как мужчина – молча). Из бара выбегут четыре отморозка со стволами и начнут играть в ковбоев. К сожалению, мишенью для этих игр окажемся мы. Пытаться изображать берсерка, бросаясь на них с битой, бесполезно. Они ребята стойкие. Да и вряд ли вам хватит здоровья положить хотя бы двух из них. Так что, отъехав к противоположной стенке от въезда на стоянку и направив машину точно в проезд, смело вдавливаем педаль газа в пол и сшибаем охранника. Затем вылезаем из машины, достаем биту и проверяем на прочность автомобили наших старых обидчиков. Первую машину нужно именно разбить, затем можно и бутылками покидаться, но после этого надо сваливать оттуда. Через некоторое время, после первой брошенной бутылки, владельцы машин все-таки выглянут из бара проверить, что же там происходит. Вы к этому моменту должны находиться на пути к бару Сальери. Доложите вашему новому боссу о проделанной работе, и вы приняты в семью.
04-01 Ordinary Routine – Salieri Bar
Итак, вас водят в курс дел семьи. Основной доход Мистер Сальери получает не за незаконные сделки, как вы могли подумать, а за защиту людей, обратившихся к нему за помощью. Так же он благородно помогает им с поставкой всяких мелочей и просто заботится о том, чтобы всем было хорошо. Вам предстоит заняться обычной рутинной работой, а именно: прокатиться по трем заведениям и собрать деньги, приготовленные для оплаты услуг, предоставляемых владельцам сих контор. Один из них, правда, не оплатил за прошлый месяц, у него был кризис, но он никогда не давал повода для беспокойств раньше. Должен заплатить в этот раз полную сумму за этот месяц и вернуть должок за прошлый. Вам не придется что-либо делать. В вашу задачу входит только довезти до места, подождать пока Сэм и Полли разберутся с делами и привезти их обратно. Что ж, пойдем, навестим Винченсо. Он выдаст нам пистолет. К слову сказать, это не лучшее, что тут есть, но ведь стрелять и не придется. Это всего лишь на крайний случай. Почему тревожное предчувствие? Ну да ладно. Берем новую тачку и вперед, на дело.
04-02 Ordinary Routine – After The Briefing
Все довольно просто. Первое место находится в районе Central Island недалеко от моста. Останавливаемся у обочины и ждем, пока Полли вернется с желтеньким чемоданчиком. Следующая наша остановка будет в районе Hoboken. Повторяем процедуру. Итак, остается только последнее место. Оно находится за городской чертой. Выезд из города по северо-восточной дороге, мимо аэропорта.
04-03 Ordinary Routine – Clark’s Motel
Внимание! Следует помнить, что при перезарядке те патроны, которые уже заряжены – выбрасываются. Так что не стоит перезаряжать пистолет с двумя или тремя патронами. Их и так мало, на всех может не хватить. Ломиться в главную дверь, во-первых, - глупо, во-вторых, – безнадежно. Она закрыта изнутри. Обходим здание с правой стороны и через калитку попадаем на задний двор. Собаку усыпить хватит всего двух точных выстрелов. Далее по нагромождению ящиков взбираемся на второй этаж. Справа от нас будет туалет типа сортир. Он не пуст. Там один из бандитов предается думам о высоком. Налево и вниз по лестнице будет пара людей. Вот и настало время решить вопрос с оружием. Решить его можно довольно просто. В комнате напротив того места, где мы вошли, на диване лежит палочка-выручалочка в виде автомата Томпсона. Его нехорошая особенность – при стрельбе очередью, после первого выстрела ствол пытается упереться в потолок. Так что стреляйте одиночными. Итак, выходим, навещаем нашего мыслителя и отправляем его на тот свет поближе к этому самому высокому. После первого вашего выстрела на второй этаж побежит народ. Его можно положить прямо на лестнице из того же Томпсона. После того, как их поток иссяк, спускаемся на первый этаж. Если же в ходе перестрелки вас ранили, то здоровье можно несколько улучшить с помощью аптечки в комнате на втором этаже в конце узкого коридора. На первом этаже в помещении с барной стойкой вас поджидают еще несколько претендентов на посещение крематория в качестве трупов. Когда вы будете обыскивать треп за самой стойкой, будьте внимательны. На вас попытается напасть здоровый детина. Правда напасть он попытается с голыми руками. Всадите в него несколько пуль. Это его успокоит. В противоположной части помещения вы увидите открытую дверь в подсобку, где и истекает кровью Сэм. После того как вы попытаетесь его вытащить оттуда, на вас снова набросится тот же здоровяк. Но, учтя прошлую ошибку, на этот раз он будет уже с пистолетом. Но это же не проблема, ведь так? Утихомирив его уже навсегда, снова поднимаем Сэма и тащим на улицу.
04-04 Ordinary Routine – Get Him!
Итак, погоня. Какой же сюжет не обходится без погони? Один догоняет, другой убегает. В данном случае догоняем мы. Значит надо его остановить. Тягаться в скорости мы еще можем, но вот чтобы свернуть его на обочину – надо постараться. Машина у него тяжелее, а значит - более устойчива. Его надо обогнать минимум на полкорпуса и только затем таранить, но не резко, а аккуратно спихивать в кювет. После того, как вы его остановите, он вылезет из машины и попытается вас пристрелить. Но мы уже сегодня не первый раз берем в руки пистолет. Подбираем саквояж с деньгами из его пока еще горячих рук, но это не надолго.
05-01 Fairplay - Salieri bar
Тут просто ролик, объясняющий суть миссии. Со словами «Будет сделано, босс!», мы отправляемся на дело.
05-02 Fairplay – City
Выбираем что-нибудь быстроходное в гараже и отправляемся за машиной. Ехать будем ночью, так что ограничитель можно не включать. Полицейских машин в городе раз-два и обчелся, и вы вряд ли их встретите на всем протяжении маршрута. Дорога на гоночную трассу находится в юго-западной части города. Перед шлагбаумом выходим и поговорим с человеком в будке. Он откроет нам проезд, и поедет с нами. Дальше будет ряд гаражей. Нам нужен самый последний из них.
05-03 Fairplay – The Racing Circuit
Едем к Лукасу. Технические характеристики машины конечно потрясают. В любой поворот входит на 90 км/ч даже не заезжая на встречную полосу. Мастерская Лукаса находится чуть южнее Giuliano Bridge.
05-04 Faiplay – Lucas Bertone
После того, как этот чудо-механик покопался в ней, надлежит доставить ее обратно. В общем, главное следить за временем так, как это единственный достойный противник в миссии. Хотя не стоит забывать, что машину надо доставить в целости и сохранности.
05-05 Fairplay – Return To Salieri’s Bar
Ну вот, задание босса выполнено. Можно смело ехать назад, ставить машину в гараж и идти домой, смотреть сны.

Страници: <1> <2> <3> <4>

"PunK" ©  2004 - 2007
All Rights Reserved